НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ОПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ С AFTERPAY ИЛИ ZIP

0

Ваша корзина пуста


КОРОЛЕВСКИЙ АВСТРАЛИЙСКИЙ ЦЕНТР ВВС 2021 г.

«Мы искренне рады возможности работать с австралийской компанией по производству часов для этого важного события. Австралия и ВВС продвинулись так далеко за 100 лет, и мы надеемся, что эти часы станут достойным подарком на память, когда мы перейдем в следующее столетие ».

 

Командор авиации Эндрю Элфверсон, генеральный директор Air Force 2021.

АВИАТОР

Летчикwatch смотрит в будущее и черпает вдохновение в краеугольном камне празднования столетия ВВС: сейчас. Потом. Всегда.Эти часы, созданные основателем Bausele, Кристо Хоппе, в сотрудничестве с командой Air Force Centenary, представляют собой автоматический швейцарский автомат, обладающий множеством уникальных и высококачественных функций, что делает их настоящими коллекционными часами.

 

ОТКРОЙ АВИАТОР


Аэродром

АэродромЧасы были разработаны в сотрудничестве с ВВС Австралии и вдохновлены официальными выпусками часов RAAF Pilot 1940-х и 1950-х годов, которые ранее были заказаны Jaeger LeCoultre и IWC. На задней крышке этих дизайнерских автоматических часов тиснен проверенный временем карибу.

 

ОТКРОЙ АЭРОПИОН

BUY NOW PAY LATER WITH ZIP AND AFTERPAY - FREE SHIPPING - EASY RETURNS - AUSTRALIAN DESIGNED AND OWNED SINCE 2011

0

Your Cart is Empty


ROYAL AUSTRALIAN AIRFORCE CENTENERY 2021

“We are truly excited about the opportunity to work with an Australian company to produce watches for this important occasion. Australia and Air Force have come so far in 100 years, and we hope these watches will be a fitting keepsake as we move into the next century.”  

 

Air Commodore Andrew Elfverson, Director General, Air Force 2021. 

AVIATOR

The Aviator watch looks to the future and takes inspiration from the cornerstone of the Air Force centenary celebrations: Now. Then. Always.  Designed by Bausele Founder, Christo Hoppe, in collaboration with the Air Force Centenary team, the watch is a Swiss made automatic loaded with many unique and high-end features, making it a true collectors watch. 

 

DISCOVER THE AVIATOR


AIRFIELD

The Airfield watch was designed in collaboration with the Australian Air Force, taking inspiration from the official issue RAAF Pilot watches from the 1940s and 1950s, previously commissioned by Jaeger LeCoultre and IWC. The trusted Caribou is embossed on the case back of this designer automatic watch.

 

DISCOVER THE AIRFIELD

-->